Техническая поддержка
систем аспирации

После монтажа аспирационной системы на предприятии нашего клиента, мы остаёмся на связи в рамках технической поддержки.

Связаться с инженерами техподдержки рекомендовано в следующих случаях:

  • Блок управления выдает ошибку, и вы не знаете, как ее устранить
  • Вы сделали несколько попыток устранить ошибку, но ни одна не привела к результату
  • Вас перестало устраивать качество воздуха на предприятии
  • В зоне работы одного или нескольких станков ухудшилось качество отведения отходов
  • На предприятии случалось аварийное отключение электричества

Специалисты технической поддержки отвечают на запросы клиентов 24/7 без выходных и праздников.

Инженеры EPV Group, осуществляющие техподдержку:
  • Имеют многолетний профильный опыт работы с аспирационным оборудованием Coima
  • Знакомы с типичными рисками и ошибками в работе аспирационной системы
Как
происходит
техническая поддержка
Как происходит техническая поддержка

За счет нашего опыта и знания возможностей оборудования Coima, мы помогаем быстро и без потерь устранять любые неполадки.

Если проблему можно решить удалённо, мы обязательно сделаем это в кратчайшие сроки.

Если же решение проблемы требуется присутствия инженера, мы оперативно направляем на предприятие клиента бригаду экспертов.

Оказание
услуг
технической поддержки

Техническая поддержка доступна всем нашим клиентам, вне зависимости от давности установки операционной системы.

  • В течение гарантийного периода техподдержка систем аспирации для вас будет бесплатной.
  • По истечении гарантийного периода действует абонентская плата.
О размере  
абонентской платы и других условиях пользования услугой техподдержки, уточняйте у наших консультантов:
+7 (900) 111-01-99
Официальные дистрибьютеры